EY провела исследование об информационной безопасности (ИБ) компаний в России и во всем мире в 2019 году. 65% опрошенных в России отметили, что кибератак становилось больше. Какие проблемы мешают компаниям уберечься от этих рисков?
1. Компании уделяют мало внимания обновлениям
Почти половина опрошенных представителей российских компаний (45%) указали, что более половины их текущих расходов на ИБ идут на поддержание текущего состояния и операционной деятельности систем. В мире такая же ситуация сложилась у 51% компаний. При этом 45% опрошенных в России отметили, что затраты на внедрение инновационных решений ИБ не превышают 5% общего бюджета на ИБ. В глобальном исследовании такой ответ выбрали лишь 25% респондентов, а 62% опрошенных в мире тратят от 10 до 50% бюджета ИБ на внедрение передовых решений обеспечения ИБ. В России так поступают только 25% опрошенных.
Возможно, российский бизнес еще не до конца осознал необходимость постоянного обновления систем ИБ и внедрения новых технологий, которые позволяют более эффективно защитить компанию от современных кибератак и утечек конфиденциальной информации. Большинство опрошенных среди российских компаний не могут оценить эффективность инвестиций и затрат как в технологические системы ИБ, так и в требуемые организационные меры ее обеспечения и контроля: около 65% респондентов не уверены в том, что способны дать этим затратам оценку, выраженную в денежном эквиваленте. В мире этот показатель составил всего 41%.
Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/demo/5edfa3069a79472f49be1273
На этой странице 18 июня прошла трансляция фокус-сессии с генеральным директором «Делимобиля» и директором по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group на тему «Локализация продаж и быстрая доставка». Эксперты поделились опытом адаптации к кризису
Фокус-сессия прошла в рамках совместного проекта РБК Pro с BBCG и Академией ритейла «Ритейл Перезагрузка». Предыдущие трансляции можно посмотреть здесь.
Мероприятие особенно полезно коммерческим директорам, директорам по развитию, продажам и закупкам, маркетингу и логистике.
Десятилетиями три главных правила успеха в ретейле звучали просто: «локация, локация и локация». Место расположения магазина решало все в его судьбе. Пандемия самым удивительным образом трансформировала эту формулу. И усилила главное. Теперь покупки действительно стали локальными.
Людям нужны решения в непосредственной близости от своего дома или работы. Как в режиме «карантина», так и после открытия «живых» магазинов продажи в ретейле стали локальными. Этот тренд дает определенные преимущества территориально распределенным розничным сетям. Но, чтобы удовлетворить этот новый спрос, многое придется перестроить.
В первую очередь локальным и геотаргетированным должен стать цифровой маркетинг. А также системы обратной связи.
Во-вторых, анализ данных, как никогда, необходимо также локализовать в привязке к конкретным магазинам, чтобы делать точные предложения местным сообществам покупателей.
И наконец, чтобы оставаться релевантным спросу, ретейлеру нужны быстрая сборка и доставка заказов по району. Онлайн-покупки вошли в привычку, e-com приобрел 15 млн только новых клиентов за два месяца изоляции. Локальная доставка (читай: короткое плечо и высокая скорость исполнения заказа) является мощным конкурентным преимуществом.
В программе
Разговор с топ-менеджерами «Делимобиля» и X5 Retail Group о партнерстве ретейлеров с сервисами супербыстрой доставки, а также о том, как традиционный ретейл догоняет сильных интернет-игроков.
Интервью с Николаем Козаком, генеральным директором «Делимобиля»;
Владимиром Холязниковым, директором по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group.
Автор и ведущий
Алексей Филатов, основатель BBCG и Академии ритейла.
Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/demo/5ee1e7809a7947267a6b91f6